Новая новость

##* ##* *#* ######### ##* *#* ##* ##* *## ######### ##* *### ##* ##* ### ***###*** ##* *##* ##* *##* *##* #####* ##* ##* *###* #####* ### *##* *## ######* ##* ##* *##* ######* ###**###* ##* ##*#### ##* ##* *### ##**### *######* *######* ##* ### ##* ##* ###* ##* *## *####* ########* ##* *## ##* ##* *### ####### *##* ######### ##* *## ##* ##* ###* ######* ##* ##* *### ##* *## ##* *##* *##* ##**### ##* ##* *## ##* ### ##* *###* *###* ##* *## ##* ###***### ##*#### ***###*** ###* *##* ##**### ##* *#######* ######* ######### ##* ###* ######* ##* *#####* #####* ######### *#* #####*
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.55
89.25
Рекламный баннер 468x60px main1

Дети изучают свойства воды

В группе дошкольного образования школы №8 реализуется проект по познавательно-исследовательской деятельности «УМНЯШКИ».

Целью проекта является формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии.

В реализации проекта принимают участие воспитатели группы, учителя химии и биологии, воспитанники группы и их родители.

Основным объектом изучения является вода. Ребята знакомятся со свойствами воды, агрегатным состоянием, ее нахождением в природе, значимости для жизни людей, животных, растений. Рассматривают вопросы бережного отношения к воде.

В соответствии с планом работы над проектом «УМНЯШКИ» на минувшей неделе прошли следующие мероприятия:

🔹Работа художественной мастерской. Ребята рисовали зимние пейзажи, новогодние елки, укрытые снегом – рассказывали о том, что вода имеет три агрегатных состояния и одно из них – в виде снега и льдинок. В течении недели проходила выставка рисунков ребят, которую могли увидеть родители в формате онлайн-репортажа.

🔹Работа клуба знатоков «Умки». Дети познакомились с рассказом Н. Калининой «Как Вася ловил рыбу».

🔹Практическая работа в «Лаборатории чудес». С воспитанниками группы учитель химии провел практическую работу по изучению подземных вод: как вода проходит через «природный фильтр» в виде песка и гравия.

🔹Работа по безопасности. С воспитанниками проведена беседа о правильном поведении на льду на водоемах и заливах.

Оставить сообщение:

######### ##* *## ##* *## ######### ##* *## ##* *## ###****** ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *###* ##* *## ##* *## ### *## ##* *## ##* *#####* ##* *## ##* *## ###**## ##* *## #######* ###*### ##* *## ##* *## ####*## ##* *## ########* ##* *## ##*###*## ######### ####*## ##* *## ******### ##* *## ##*###*## ######### ####### ##* *## *## ##* *## ######### ###***### ##*#### ##* *## ##* *## ##***## ######### ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ##*#### ####*#### ##* *## ##**### ###*### ###***### ####### ###* *### ##* *## ##* ### *#####* *#######* *###### ### ### ##* *## ##* *## *###* *#####* *####* ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3