Рекламный баннер 980x60px ban1
71.06
82.62
Рекламный баннер 468x60px main1

«Я НА АВИТО ВИДЕЛ»

«Я НА АВИТО ВИДЕЛ»
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ.


Сколько бы я не рассказывал о том, что на сайтах таких, как Авито и Циан, Домклик, все равно мне регулярно клиенты отправляют ссылки на объявления квартир с заниженной стоимостью .


На этих площадках 60% объявлений - это "фейки". То есть объявления, размещенные с заведомо низкой ценой, привлекательными фото, и цепляющим текстом и просто неактуальные. Сразу хочется купить не глядя. Я бы сам с удовольствием по таким ценам покупал квартиры.

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Это сбор клиентской базы. Бесплатная или дешёвая реклама. И она хорошо работает. "Агент" размещает объявление, по нему начинают звонить потенциальные покупатели. Главное: зацепить человека, вызвать доверие, а уже по приезду сообщить, что эту прекрасную и дешёвую квартиру уже продали, давайте покажу то, что осталось. И вот тогда, жестокая реальность Калининградских цен на жильё вас ждет. Извините, приземлитесь.


Дело в том что реклама квартиры по рыночной цене привлекает мало звонков и просмотров. Объявления квартиры-фейка с заниженной ценой привлекает много звонков каждый день. А за звонокм стоит клиенты с деньгами. Поэтому риэлторы и выставляют фейки.


Многие скажут, ну я же не дурак, я не буду общаться с таким агентом. Но тогда ваш номер передадут коллеге и поиграют в "хорошего и плохого агента". На этом этапе вы и узнаете, какие нехорошие люди размещают "фейки". Ваш номер телефона будет "гулять" по всему агентству и каждый риэлтор попробует отработать на вас технику продаж.

Хотите пропустить этот этап поиска недвижимости в Калининградской области? Не верьте дешёвым предложениям.
⠀ СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ.


Сколько бы я не рассказывал о том, что на сайтах таких, как Авито и Циан, Домклик, все равно мне регулярно клиенты отправляют ссылки на объявления квартир с заниженной стоимостью .


На этих площадках 60% объявлений - это "фейки". То есть объявления, размещенные с заведомо низкой ценой, привлекательными фото, и цепляющим текстом и просто неактуальные. Сразу хочется купить не глядя. Я бы сам с удовольствием по таким ценам покупал квартиры.

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Это сбор клиентской базы. Бесплатная или дешёвая реклама. И она хорошо работает. "Агент" размещает объявление, по нему начинают звонить потенциальные покупатели. Главное: зацепить человека, вызвать доверие, а уже по приезду сообщить, что эту прекрасную и дешёвую квартиру уже продали, давайте покажу то, что осталось. И вот тогда, жестокая реальность Калининградских цен на жильё вас ждет. Извините, приземлитесь.


Дело в том что реклама квартиры по рыночной цене привлекает мало звонков и просмотров. Объявления квартиры-фейка с заниженной ценой привлекает много звонков каждый день. А за звонокм стоит клиенты с деньгами. Поэтому риэлторы и выставляют фейки.


Многие скажут, ну я же не дурак, я не буду общаться с таким агентом. Но тогда ваш номер передадут коллеге и поиграют в "хорошего и плохого агента". На этом этапе вы и узнаете, какие нехорошие люди размещают "фейки". Ваш номер телефона будет "гулять" по всему агентству и каждый риэлтор попробует отработать на вас технику продаж.

Хотите пропустить этот этап поиска недвижимости в Калининградской области? Не верьте дешёвым предложениям.
2319

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3