Рекламный баннер 990x90px header-top
81.05
93.93
Рекламный баннер 728x90px center-top

Секрет успеха – структурированность и планирование

Секрет успеха – структурированность и планирование
Алиса Бондарь, ученица девятого класса четвертой школы имени Героя России Владимира Носова и выпускница художественного отделения Детской школы искусств имени Баха, – девушка, которая не боится ставить перед собой масштабные цели.
Этим летом ее имя громко прозвучало на региональном конкурсе «Город, в котором я живу», где работа «На набережной» завоевала второе место, став ярким свидетельством таланта и внимательного взгляда Алисы на малую родину. На картине изображены главные достопримечательности Балтийска. «Взглядом охватывалась такая красивая композиция: и маяк наш, и памятник красивый Петру Первому, поэтому я решила написать работу о таких интересных местах», – объяснила юная художница.
А недавно она впервые стала обладательницей губернаторской стипендии. Для нее это не просто финансовая поддержка, а признание больших усилий, которые были приложены для достижения столь высокого результата. «Последний год я очень много работала, чтобы получить стипендию. Я рада, что все получилось», – поделилась наша собеседница.
Секрет успеха, по ее мнению, прост и сложен одновременно. «Ставить себе конкретную цель и как можно больше работать», – убеждена девушка. Чтобы получить стипендию, необходимо активно участвовать в конкурсах, поскольку именно дипломы служат основой для начисления баллов, по которым затем формируется рейтинг стипендиатов.
Тяга к рисованию и желание больше проводить времени с подружкой привели ее в школу искусств в десять лет. «Я пошла в художку за компанию с подругой. Но мне и самой нравилось рисовать с раннего детства. Больше желания возникло из-за того, что у меня там уже был близкий человек и я могла с ней общаться, хотела найти еще и новых знакомых», – вспоминает она. Сейчас Алиса не ограничивает себя одним направлением, ей одинаково интересны и пейзажи, и натюрморты, и портреты. «Портреты даже в какой-то степени завораживают меня. Просто люблю людей рисовать», – признается художница.
В каждом деле бывают взлеты и падения. «Иногда я получала удовольствие от процесса, иногда были трудности, хотелось все бросить, и в то же время хотелось всеми силами довести дело до конца», – рассказала Алиса. На этом пути ее неизменно поддерживают родные. Родители, и в первую очередь  мама, обеспечивают необходимую материальную базу для участия в конкурсах и покупки качественных художественных материалов. Важную роль в формировании мастерства сыграла педагог – Татьяна Королькова. Алиса на протяжении всей учебы вдохновлялась конкурсными работами своего педагога. Воодушевляют ее и полотна известных мастеров. «Мне очень нравится Айвазовский. Его работы глубокие, хотя, казалось бы, тема достаточно простая – вот, допустим, корабль в море. Но он так красиво это изображает, передает на холсте, что дух захватывает. Также я могу вдохновиться роликами в социальных сетях, когда люди что-то очень красивое рисуют, у меня сразу появляется вдохновение, и я с новыми силами берусь за какую-либо работу», – добавляет Алиса.
Алисе особенно запомнился конкурс «Ангелы Рождества». «Я несколько раз в нем участвовала. Хорошие призы, и такая рождественская особенная атмосфера, и красивая церемония награждения, – вспоминает она. – Несмотря на название, тематика конкурса оказалась весьма разносторонней». Можно было рисовать и зиму, и сюжеты на основе Библии. Ее последняя работа была посвящена волхвам. Алиса объяснила, что организаторы дают общую тему, а уже художники сами выбирают сюжет и смысл, который хотят вложить в свою работу.
Возникает закономерный вопрос: как удается совмещать интенсивную учебу в лицее и занятия в художественной школе? Девушка признается, что изначально боялась, что совсем не останется личного времени: «Мне приходилось оставаться на дополнительные занятия, чтобы успевать готовить работы и улучшать их качество для участия в конкурсах. Но я скажу, что это не так страшно, как я думала в прошлом году».
Ей помогли структурированность и планирование. Алиса, уточняя у педагога, когда она может прийти дополнительно позаниматься, составляла для себя, как она говорит, «невидимый график» – тот, что не зафиксирован на листке бумаги, а существует только в голове. Но это позволяет заранее планировать выполнение школьных заданий и других дел, освобождая время для творчества.
«Главное – усердно трудиться, ставить конкретные цели и стараться их выполнять. Не бояться, а идти вперед», – советует она всем, кто тоже стремится стать губернаторским стипендиатом. Свободное время Алиса предпочитает проводить с семьей. Они вместе путешествуют по красивым местам нашего региона. Кроме того, она увлекается фотографией, что, несомненно, помогает ей развивать композиционное видение и чувство кадра.
С середины восьмого класса свое будущее лицеистка видит в экономической сфере. Из профильных предметов больше всего ее увлекает обществознание. «Родители поддерживают в моем выборе. Главное, говорят они, чтобы мне самой нравилось», – говорит девушка.
Алиса Бондарь – яркий пример того, как целеустремленность, помноженная на талант и поддержку близких, приводит к заслуженному признанию. Округ гордится стипендианткой и желает ей новых творческих побед!
#вестникбалтийска #калининград #балтийск #зеленоградск #светлый #светлогорск #приморск #балтийскаякоса
10

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы